Миша

Вот как-то так сложилось, что шить больше всего люблю всевозможных кошек (практически в неограниченных количествах и многообразиях выкроек), коняшек, лягушек, мишек шить дочь просит,, но душа как не лежала, так и не лежит, они у меня практически всегда не получаются ( лицо), а вот валять - тут медведи моя страсть, и слоняши конечно.
Как всегда малыш, 5 см, ножки на проволочном каркасе, наконец-то у меня получилось добиться: чтобы проволока не убегала.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

почему мишка на фото не в фокусе? не видно же ничего

ЭL'Za комментирует...

Анонимный, буду очень благодарна если ВЫ мне подскажите, КАК фотографировать миниатюру 5-6 см, увы у меня пока это плохо получается

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу