Мама с доченькой



Сшиты из бязи, тонированы масляной краской, глазки- акрил. На мамуличке опробовала мою новую швейную машинку. Ура!!!!!!!! Мне теперь не нужно оверлочивать швы вручную, и радует огромное количество декоративных строчек, с которыми так легко сделать однотонную ткань нарядной. Малышка всего сантиметров 7-9. Пока живут у меня, все настойчиво просят добавить то папу, то папу с сыночком)))

2 коммент.:

Юлия Моисеенко комментирует...

какие прикольные!!! на папу с сыночком тоже хотелось бы посмотреть))

ЭL'Za комментирует...

Юля, спасибо, всегда приятно Ваше внимание.

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу