Курская Коренная Ярмарка 2012.

Вот и отгремел ярмарочный денёчек салютом впечатлений и хороводом лиц, новыми знакомствами и улыбками. Прогуляемся ещё раз по городу мастеров? (фоточки не айс, делались на телефон)
Сначала идут подворья районов Курской области

А дальше пошли стенды мастеров.
Шахматы в виде воинов. И икона вырезанная по дереву.
Валяшки. Мишки такие маленькие!!! наверное с мизинец
Обворожительные, потрясающе красивые, изящные  цветы из соломки. К сожалению фотографии не могут передать богатство фактур
А ещё на ярмарке я познакомилась с Юлией Моисеенко, куколки, которой меня всегда восторгали и вдохновляли. Больше всего меня поразили потрясающе реалистичные ботиночки на куколке!!!!!!!!!!

Я долго стояла у этих картин, есть в них что-то парижское, и так они совпали с моим настроением, что я к ним подходила ещё несколько раз. У этого стенда остался кусочек моего сердца.

Мои соседки с тильдочками
Я со своими звериками
 Мой стол. Мне безумно повезло, что мои соседки не приехали и я смогла  расположиться на целый стол чуть позже . Фото к сожалению одно и плохое((( Уже на ярмарке я вспомнила, что в попыхах не успела некоторых звериков пофоткать(((
А дальше много фоток










2 коммент.:

Юлия Моисеенко комментирует...

Лена, было очень приятно познакомиться :)

ЭL'Za комментирует...

Спасибо, мне тоже вдовойне было приятно, познакомиться с замечательным мастером.

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу