Девушка-осень


Девушка-осень кленовые листья
Бросала к ногам разноцветным букетом.
Подкралась неслышно, совсем уже близко,
Пришла к нам с дыханием ветра.
Шла девушка-осень, дразнила нарядом,
Теплеющим в бархатном свете.
И с девушкой той, встретившись взглядом,
Мы вдруг забываем о лете.
И немного подробностей...




Как то так получилось, что исподволь у меня стали создаваться целые мини коллекции по 5-7 игрушек одной тематики. Эта красавица из коллекции "Листая осень". И на свои дальнейшие планы я решила не отходить от идеи коллекций.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу