Моё новое увлечение

Я себя ругаю всегда: за  то, что не могу работать в одной стилистике, за то, что легко узнаваемые мной, мастера шьют от силы по 5 выкройкам, а я не могу себя заставить работать, например, только над куклами или слониками, мне хочется и это и это и ещё много всего. И меня кидает как в семибальный шторм. А время... как его всегда мало...
Мои новые, строго судить меня никак нельзя, делались они всего одной иголочкой № 70, к сожалению, ну нет у нас финишных игл в городе, а творческий зуд..
 Попутно, тренируюсь в фотошопе))) Вытягиваю фотографии, непривично фотать таких  малюхастов.
 
Самый первый и самый большой - 7,5 см




0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу