Слоняши



Маленькие 14 см, грусненькие, самостоятельно сидят.

3 коммент.:

СолодовниковаЮлия комментирует...

Хороши!!! Мечтаю сшить слоника и ткань есть, а ручки заняты другим. Может ты меня сегодня этими слоняшками и подстегнешь!

ЭL'Za комментирует...

)))Вот и я боюсь, как выйду из декрета, где время брать на рукоделие?

СолодовниковаЮлия комментирует...

Не переживай, если будет хотеться рукоделить, время обязательно найдется. Я работаю, как все офисные работники, а вечерком милое дело- чего-нибуть поделать и от работы полностью отвлечся. Мне всегда интересно, чем могут заниматься люди в свободное время, если они не умеют ни шить-вязать-вышивать-клеить-вырезать?

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу