Валдайский колокольчик

С недавних пор я работаю с этникой,  с удовольствием приняла предложение, всегда считала, что дети должны знать свои корню, чувствовать энергию Родины. Меня никогда не привлекали традиционные куклы, но работа... надо же делать примеры для моих воспитанников, и сделав свою первую куклу, я вдруг осознала, сколько в ней энергии и силы, сколько вкладывается в эти обрезки тряпочек, какая внутренняя мощь. Кукла сделана в соответствии с многовековой традицией, без использования иглы.

А вот что я нашла о символьном значении.
У куколки три юбки. У человека тоже три царства. Медное, серебряное, золотое. И счастье складывается тоже из трех частей. Если телу хорошо, душе радостно, дух спокоен, то человек счастлив. Эта куколка веселая, задорная, приносит в дом радость и веселье. Кукла Колокольчик - оберег хорошего настроения. Даря ее, человек желает своему другу получать только хорошие известия

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу