Кукла Счастья

Кукла Счастья по сути моя первая традиционная куколка, сделала я её не совсем по технологии - юбка здесь пришивная, и только потом узнала, как делать без использования иглы. Сделала повтор, чтобы показать детям на занятиях, а потом куколку разобрала на детали для других кукол. И пожалела: сильно заболела доча, обязательно восстановлю куколку. Они начинают жить отдельной жизнью от нас и так же обижаются если их перестают любить.

Куколка совсем маленькая не больше 7 сантиметров, всюду путешествует вместе со мной))) Информации в сети о истории этой куколки скажем совсем не много, известно только, что она была найдена под Ржевом, в слое 10 века.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу