Конь!!!


Живёт у меня один конь чудесный. И странная история с ним творится: сколько уже со мной выставок, ярмарок объездил, а всегда возвращается назад. Люди подходят, смотрят, в ручках крутят, вертят, восхищённо охают и ахают и... покупают другую игрушку. И на самом деле очень глубоко в душе я неготова отдать своего коня Ю, не вырос он ещё и до Юлия  и до жизни самостоятельной не дорос.
P.S. Стоит самостоятельно, ножки гнутся в разных направлениях, может устало стоять, а может после отдыха и галопом куда-нибудь помчаться.
P.S.S Сложно мне писать, когда есть свободная минутка шить быстрее бегу, вот и получается, что в блоге показываю дела давно минувших дней. Конь уже заметно подрос, скоро полгодика будет.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу