Лошадка Лизи

Была сшита одета и причёсана буквально за ночь перед Коренной Ярмаркой, практически сразу нашла себе маленькую хозяйку, девочка буквально уцепилась в неё и маме пришлось выбрать её, а не зайчика))) Очень долго крутила я ей причёску, а фотографии ((( не смогли передать всего всего этого безобразия.


2 коммент.:

СолодовниковаЮлия комментирует...

Лена!В ПЧ уже давно, но как-то ничего не комментировала. Поздравляю с новым оформлением блога! Лошадка чудесна! И вообще месяц для тебя очень плодотворный! Во так живем в одном городе, а знакомимся через всемирную сеть! Всего тебе хорошего!

ЭL'Za комментирует...

Юля, огромное спасибо!!! Очень рада, нашему, знакомству. Это не месяц плодотворный, это я себя оторвала от шитья и показываю, что успела сделать до июня. К сожалению всегда так, сначала работы и с большим опозданием записи здесь.

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу