Лесная свадьба

 Зайки делались на заказ.





 Немного подробностей. Конечно же в наряде невесты, по традиции, должно быть, что-нибудь голубое.
 Платье с втачным рукавом, юбка трёхслойная + юбка-шлейф
У заек подвижные конечности, могут самостоятельно стоять и сидеть. Ростик  около 30 см.
Покупательница просто восторг оказалась: оставила мне полный полёт для фантазий и воплощений. Пожелав только, что бы зайки были как можно ближе  в своём образе к тильдовским  И даже когда она попросила сделать на 10 дней быстрее,меня это не сколько не расстроило, я с энтузазизмом закончила работу за 2 дня. Очень приятно, когда доверяют вкусу мастера.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу