Винтажный мишка

Вот такой он у меня получился. Маленький, около 19 см, с подвижными ручками и ножками, сам сидит, стоит у опоры. Фотография получилась очень интересная, делала на розовом фоне, а всё остальное дело света, так упавшего из окошка)))

2 коммент.:

СолодовниковаЮлия комментирует...

Прикольный крепыш с маленькими ушками! Выкройка твоя? Лапки на скрытом нитяном креплении? Очень красивое фото, изумительные тени!

ЭL'Za комментирует...

Юля,))) Нет, выкройка не моя, взяла у Pretty Toys, а крепление действительно скрытое нитяное на пуговицах. Мне так больше нравится, чем внешнее, на мой взгляд оно немного уродует игрушку.

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу