Если кукла выйдет плохо... скорее всего она первая

Долго думала с чего начать блог: с моего нынешнего творчества как-то не правильно по отношению к тем первым созданиям, которых я шила, на которых училась, осваивала различные техники. С другой стороны: вроде как лицом не вышли( а кто виноват кроме мастера), неказистые, простоватые, кривоватые, но мои! родные, милые, куда ж мне без них!!!
И так, первый пост про них, героев...
Как многие, наверное, начала я с тильдиков, раскроила сразу нескольких, так что сказать однозначно кто появился первым невозможно. Кроила я их значит, кроила и набедокурила... улитка оказалась с одинаковыми сторонами, хоть плач, а ткани то больше и нет, именно поэтому у нее декорации такие...

И заинька, назвалась она Простушенькой (а куда было ей деваться: на леди, сеньору, модницу никак не тянет), сшита из двух слоёв очень тонкой бязи. За машинкой я уже лет эдак шесть не сидела, а тут решила на машиночке прострочить ( куда замахнулась!), да ни на какой-нибудь, а на электрической, вот бедную Заю всю и перекосило.
Потом был Мисье КваЖан, для него взяла,  что под рукой было: кофту старую трикотажную и брюки. Вот ткань на брюках дерюжной оказалась, иглы гнулись, ломались, пальцы все были исколоты, но я его одолела...

А потом были... тощеватенькая коровка, грустный котэмэн



0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу