И снова кукла

Что и говорить не ждала, что полюблю создавать кукол. Наверное самое привлекательное это моделирование одежды и пошив по всем правилам кроя, и конечно причёски, ох и не наигралась же я в детстве))) 
Куколка получилась 35 см. и самое поразительное для меня получилась с портретным сходством. Первым отметил такое сходство муж, а потом и общие знакомые. Однако, имя кукле менять не стала (да и называть куклу в честь кого-то без его согласия как-то неправильно что ли) Назвалась она ВеснЯночкой.
 И портретик... Всё больше и больше нравится рисовать глазки красками, но ни их взгляд, ни их эмоции моей руке пока не подвластны.

В этот раз так хотелось побыстрее её полностью сделать, что даже пришлось отказаться от съёмной одежды. Вот только платье перед одеванием сфоткала.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу