Новый год всё ближе, ближе

А у меня куча зверей  кто-то не набит, кто-то не одет, никогда не думала, что можно устать от любимого занятия.  Принимаюсь то за одного, то за другого. Но итог - он стоил моей усталости.
Немного подправила и подрисовала выкройку. Выкройка была с иностранного журнала и когда кроила руки за ноги приняла, а сшивать всё вместе начала и думаю: "а что ж ноги то такие кривые???!!!!!!!!!" Ха-ха)))

 Долго и сложно шились ему брючки, хвост сильно мешал моим мыслям, а хотелось полноценные брючки, без имитаций, вот и мозговала как скроить, а как одеть и при этом хвост не сломать. Получил прописку вдали от меня, укатил в СПб. По-дурости и неопытности просто так его и положила в посылочку, даже в синтепон не завернула, а потом всю неделю боялась, а не сломалась ли в дороге у него шея.

Ну и какой же Новый год без оленя??? А на чём дед морозу добираться???? А ёлка, ёлка??? Не забыли... всё взяли.
Суровый дракон из Скандинавии.
 
Сплюшка Адель. Получилась нежной и по-зимнему уютной. Прям картина вижу: сижу  на диване под тёплым пледом, а в руках кружка чая с лимоном. Очень люблю стиль Прованс и работа доставила море удовольствия.
А вот куколка в подарок дочке лучшей подруге. Ксю захотела яркую куклу, покритиковала меня даже немного за слишком нетральные цвета. Шила я её шила, и даже не представляла, что в итоге получиться, так не привычно мне было делать всё ярким. Образ никак не складывался, я то бросала шить, то снова начинала. А своей очереди ждала ещё одна не менее яркая кукла для дочки другой подружки. Ту даже пофоткать не удалось, пирожок скакал рядом и норовил её стыбрить.
Волосы у неё густющие, можно расчёсывать и собирать в разнообразные причёски как на один пробор, так и на два. А к новой хозяйке мы поехали сделав красивую укладку, праздник как никак
 Ну и маленькая мелочь была сделана из остатков от мишек, вальфдорская кукла-узелок
И конечно подарки для дочки, обожаемые медведи
 А этого господина так и не получилось хорошо сфотографировать. Уж очень долговязым  и тощим он получился, ну на то он и волейболист. А вообще Миша собрался на свидания, костюма как-то не нашлось, пришлось одеть что есть, но вот незадача наш Миша всё больше привычный к спортивному костюму, а не к рубашкам и тем более галстукам, который стати он отказался одевать на отрез.Очень он полюбился: через пару месяцев у него были обсосаны уши, зацелована морда и чего он уже только не пробовал: и борщ, и суп, и вареньем с конфетами его кормили ( а как же!!! известно медведи первые сладкоежки). Ну и окультурили его немножко: на горшок ходит, здоровается со всеми, пока машет, салфетками после еды вытирается.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу