Если у строителей долгострой, то у меня долгошив

Задумала я мини коллекцию " Истории городского сада" ещё как мне помнится в июле 2011, вот почти все звери до сих пор лежат набитые и не одетые. А какая задумка была: пара конь и конесса, современные неформалы, влюблённые и ветряные подружки овечки и коров с коровессой в колониальном стиле. Все те образы, которые можно встретить, не торопливо прогуливающимися в практически единственном парке нашего города Вот только была сделана пара корова и коровессы, корова как то сразу легко и быстро получилась, а коровкина непременно захотелось одеть во фрак, вот его то я и шила почти 4 месяца. Коровка даже на жениха обидеться хотела и уехать жить в другой дом, но потом смилостивилась и дождалась кавалера, но на фотографиях видно обижается...
 Простила...



0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу