Мои хотелочки бегут впереди меня

Ну ни как я не успеваю шить все фантазии моей головы, а тут всемогущий  и всеобъемлющий интернет подкинул мне  выкройки корейских тряпиенсов, и  сразу кусок органзы, ждущий своего часа несколько лет, был пристроен. Выбрала я для пошива балерину, честно говоря,  на тот момент только её выкройку я и поняла. "Голова моя, беда моя" - как говорится, вычитала ж, что этих куколок называют текстильными барби, а раз барби, значит должна быть росточком 29см. Вот и маялась выворачивая и набивая. зато получилась девчонка загляденье))) Ещё б фотки получше качеством, да фон понтереснее(





0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу