Мы идём на день рожденье....

Крестнице Викуше годик... Подарки из магазина банальны и привычны... А что нужно настоящей леди и принцессе, конечно же первую куклу!!! Ваяла я её почти две недели, налюбоваться не успела, как нужно было ехать в новый дом.

 Вообще, в моих записях часто встречается слово первый, правильно я же учусь, вот и на этой куколке училась очень многому..... Вся одежда съёмная, например, что бы куклу можно было на горшок с собой посадить, для малюхастиков это ой как важно,
 или спать положить, а кто же в нарядном платье спит?, и тут конечно туфельки тоже снимаются, в них гулять надо, а не в кровать ложиться!!!
 Ручки и ножки двигаются, крепление  внутреннее, тож впервые на этой куколке опробовала. И волосы я впервые приваливала, давно хотела попробовать, но у нас в Курске ни шерсть, ни иглы днём с огнём не найти, куда уж тут до рассуждений, что каким номером иглы делать, у меня она одна и тому безумно рада))) Когда купила все "ингредиенты" аж пританцовывала, домой летела на крыльях и сразу пробовать. Результат очьма понравился, быстро, красиво, и причёску какую угодно, теперь это мой любимый способ создания волос!А вот результат труда...

И ещё немного похвастаюсь... Платье с двойной юбкой,  подол верхней юбки собран  вручную, а чтобы кромка не сыпалась, каждая руша обшита косой бейкой. Три дня на это положила)))

Прочитала, что написала, ой какая же я хвастушка и задавака, но я ей очень горжусь))) Пусть будет так как написалось.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу